Запустив продающий текст рекламной рассылки, можно быстро привлечь новых клиентов или заинтересовать старых. При этом копирайтер должен быть не только подкован в email-маркетинге, но и знать принципы работы спам-фильтров. Всего есть около 19 типов писем под рассылку, но можно выделить 4 основных вида:

  1. Подогревающие. Регулярные письма для того, чтобы не терять лояльность своей аудитории.
  2. Холодные. Это рекламный текст рассылки для привлечения клиентов, которые еще не вели дела с вашей компанией.
  3. Горячие. Срочные уведомления о специальных предложениях, распродажах, акциях и новинках для быстрого получения прибыли.
  4. Информационные. Такие тексты для рассылки подойдут компаниям с собственным блогом, чтобы поддерживать имидж бренда.

Секрет эффективного email-маркетинга

В отличие от обычных продающих статей, эффективный текст емайл рассылки должен отвечать одновременно двум параметрам:

  • Высокая открываемость (open rate). Для этого нужно разработать цепляющий заголовок (тема письма) и интригующий вводный текст.
  • Хорошая конверсия. Нужно буквально создать такое предложение, от которого нельзя отказаться.

Я пишу тексты на заказ уже более 8 лет и много раз доказывал клиентам, что можно удвоить и даже утроить результативность рассылки, поменяв всего одно предложение.

Каким должен быть продающий текст для рассылки

В email-маркетинге лучше всего работает контент в стиле «Психокопирайтинг». Потому что именно тут важно зацепить читателя с первого слова и не отпускать его до последнего предложения. Также хорошо себя показывают и классические приёмы рекламных статей:

  • Чтобы повысить эффективность рассылки, продающий текст должен быть персонализирован. Лучше обращаться к клиенту по имени и писать от лица реального человека, а не компании.
  • Вызов на диалог. Задавая читателю вопрос, можно в несколько раз увеличить вероятность его ответа.
  • Письма с дизайнерским оформлением чаще дочитывают до конца и дольше изучают.

Опыт подсказывает, что лучше отправлять письма реже, но с более качественным продающим описанием. Текст для рассылки должен быть полезен получателю, и тогда он отблагодарит вас своими заказами.

Что вы получаете

В услуги создания текста рассылок уже всё включено:

  • Изучение конкурентов и целевой аудитории.
  • Выявление точной цели email-маркетинга и путей её достижения.
  • Определение тех проблем получателя, которые будут решены вашим предложением.
  • Разработка концепции письма, создание нескольких вариантов темы и вступительного текста.
  • Консультация и правки при необходимости.

В свои услуги копирайтера я вкладываю не просто время, но и знания. Почти 3 года совместно работал со специалистами по трафику, и нами были проведены сотни A/B-тестов. Поэтому я знаю, какие приемы точно работают, и на что аудитория лучше реагирует.

Тексты рекламных рассылок для привлечения клиентов хорошо сочетаются с другим качественным контентом:

  • презентации;
  • коммерческие предложения;
  • статьи для привлечения поискового трафика (seo тексты);
  • пресс-релизы;
  • продающие тексты для сайта (на главную страницу и описания товарных позиций).

Воспользуйтесь моими услугами прямо сейчас и лично оцените эффективность моих статей. Если вам нужна консультация, то я с радостью отвечу на ваши вопросы. Это бесплатно.