Новости и пресс-релизы — эффективные тексты, благодаря которым о продуктах и услугах компании узнает огромная аудитория потенциальных потребителей. Если раньше такой формат был популярен в печатных СМИ, то сегодня он на 90% переместился в интернет. Это полноценные продающие тексты для сайта, которые повышают узнаваемость бизнеса и укрепляют его позиции среди конкурентов.

Чтобы заказать новости, вам достаточно описать задачу и предоставить всю доступную информацию о своей компании. Самые важные вопросы уже собраны в брифе, и вам даже не нужно ничего скачивать. Всё доступно online на этом сайте.

Форматы новостей и пресс-релизов

Написание новостей для сайта позволят компании всегда быть на виду, но у каждого текста должна быть конкретная цель:

  • Заявить о себе впервые.
  • Завоевать лояльность аудитории.
  • Познакомить потребителей с новинками.
  • Привлечь тех, кто не реагирует на прямую рекламу.
  • Получить быстрый, но не всегда постоянный приток клиентов.

У разработки пресс-релиза схожие цели, но его главная задача — пригласить как можно больше заинтересованной аудитории на событие компании: выставку, запуск проекта, распродажу, сбор инвестиций и прочее. Это одновременно презентация и продающий копирайтинг с элементами гипнотического стиля.

Чек-лист создания пресс-релиза

  1. Материал должен отвечать на 3 вопроса: кто, когда и где.
  2. Вступление должно содержать краткую информацию о предстоящем событии.
  3. Обязателен блок с выгодами, которые получит ваша целевая аудитория.
  4. Текст должен быть структурирован, где каждый абзац подводит пользователя к прочтению следующего.
  5. Контакты (телефон, адрес проведения, ссылки) должны встречаться дважды: в самом начале и в конце, после призыва к действию.
  6. Чтобы стоимость пресс-релиза была оправданной, каждый абзац текста должен нести полезную для читателя информацию.

Сколько стоит пресс-релиз

Цена пресс-релиза зависит от его объема. В 9 из 10 случаев лучше работают небольшие материалы до 3 000 символов. Также в мои услуги копирайтера входит следующее:

  • Изучение компании и её товаров.
  • Оценка конкурентов, в том числе аналитика их информационного присутствия на рынке.
  • Знакомство с целевой аудиторией.
  • Разработка структуры материала и написание текста.
  • Бесплатная корректировка материала при необходимости.

В стоимость пресс-релиза также включена консультация. Я расскажу, почему была выбрана та или иная модель текста, помогу советом по дальнейшему развитию контент-стратегии и дам рекомендации, когда лучше публиковать материалы.

Если ваша цель — получить максимально лояльную аудиторию, то лучшим вариантом будет заказать новости, и делать это лучше регулярно. Вдобавок их можно оптимизировать, то есть получить seo тексты, которые будут постоянно привлекать трафик.

Обратите внимание, что в цену пресс-релиза не входит его размещение или публикация, это не входит в стоимость услуг.