Когда нужно эффектно заявить о компании или её услугах, то лучшим выбором станет презентация. Это сильнейший маркетинговый инструмент, который ответит на вопросы целевой аудитории еще до того, как они возникнут.

Наиболее актуальными являются 3 типа презентаций:

  1. Вспомогательные (сопровождающие) материалы для выступлений.
  2. Обучающие презентации для персонала.
  3. Маркетинг-киты.

Текст для презентации пишется более сжато, чем обычные продающие статьи. Главный акцент стоит делать на тезисах, которые ярко выделяют продукт (услугу или компанию) на фоне конкурентов.

5 правил составления текстов для презентаций

  1. Необходимо составить исчерпывающий перечень возражений клиентов.
  2. Должна быть чёткая и логически обоснованная структура.
  3. Дизайн должен помогать расставлять необходимые акценты, а не быть просто яркой картинкой.
  4. Разрабатывая копирайтинг презентации, стоит больше внимания уделить фактам и цифрам.
  5. Наиболее эффективными получаются гибридные материалы, где 70% информационного и 30% продающего контента.

Обращаясь ко мне, вы получаете услуги копирайтера в формате под ключ: полная проработка структуры, рекомендации по дизайну, написание эффектного текста и бесплатная консультация.

В чем универсальность презентаций

Если продающие тексты для сайта побуждают читателя сделать покупку, то презентация имеет более масштабный характер. Это материал, который становится лицом бренда, улучшает ваш имидж и увеличивает ценность услуг. Именно тут уместно использовать самые сильные маркетинговые приёмы и хвалиться своими достижениями.

Текст для презентации можно использовать и в почтовой рассылке, и на главной странице сайта, и даже на досках объявлений. Но только в том случае, если материал написан профессиональным маркетологом-копирайтером.

Копирайтинг печатной продукции

Буклеты, маркетинг-киты и брошюры с услугами продают не хуже, чем прицельное коммерческое предложение. У такой рекламной продукции есть ряд преимуществ:

  • Доступность. Полиграфия не самый дорогой тип рекламы.
  • Эффективность. Особенно при создании WOW-эффекта.
  • Материальность. Люди охотнее читают с бумажных носителей.

Такие тексты на заказ пишутся несколько дней, и чем больше информации вы предоставите, тем лучше будет результат.

Но есть и пара недостатков:

  • Это не seo тексты, поэтому они не способны генерировать постоянный покупательский трафик.
  • Достаточно сложно точно отследить эффективность такого контента.

Презентации и печатная рекламная продукция — это то, что будет работать всегда, независимо от масштаба компании. И опытный копирайтер поможет вам добиться максимальных результатов. Я разрабатывал промоматериалы для крупных концернов и небольших online-магазинов и везде добивался прекрасных результатов.