Текст коммерческого предложения (КП) разрабатывается строго под особенности конкретной целевой аудитории. Это высокоэффективный рекламный материал, который поможет быстро получить новых клиентов или партнеров. Он будет генерировать заявки не хуже, чем грамотные seo тексты и контекстная реклама.

Чтобы ваше обращение не осталось незамеченным, стоит детально проработать его структуру. Каждый блок текста обязан точно попадать в цель, чтобы к концу прочтения у получателя не осталось вопросов, и он был готов заключить сделку.

Копирайтинг коммерческого предложения разрабатывается в несколько этапов:

  1. Изучение целевой аудитории. Важно сделать письмо персонализированным, потому что ваши потенциальные клиенты могут получать по десятку подобных предложений от конкурентов.
  2. Составление перечня возражений и болей клиента. Копирайтер должен определить те проблемы, которые будут решены вашим продуктом или услугой.
  3. Оценка конкурентов. Необходимо изучить сайты и промоматериалы компаний схожего профиля, чтобы определить их слабые и сильные стороны.
  4. Создание эффектных офферов и УТП. Отлично работают акции, персональные скидки, специальные предложения или дополнительные гарантии.
  5. Написание коммерческого предложения. Важно структурировать информацию так, чтобы каждый абзац подталкивал читателя к следующему.

Создавая тексты на заказ, я учитываю специфику и особенности вашего бизнеса. Это очень помогает для написания эффективных продающих материалов, которые выделят вас среди конкурентов.

Что должен содержать текст коммерческого предложения

Когда материал готов, его нужно обязательно проверить по следующим пунктам:

  • Есть ли в КП персональное обращение.
  • Интригует ли заголовок и вводный абзац.
  • Предусмотрено ли ограничение по времени на принятие решения.
  • Сможет ли получатель полностью решить свою проблему, обращаясь к нам.
  • Все ли выгоды были сообщены читателю.
  • Воспользовались бы вы возможностью, которую сами предлагаете.
  • Есть ли призыв к действию.

Если копирайтинг коммерческого предложения отвечает этим пунктам, значит, его можно отправлять клиенту.

Как усилить эффективность продающего текста

Успешная реклама строится на мелочах. Предоставляя услуги копирайтера, я должен чётко понимать, какие именно приёмы подойдут как раз в вашем случае, и прогнозировать реакцию аудитории. Для этого я руководствуюсь десятками исследований в сегменте потребительской психологии и результатами сотен A/B-тестов, которые проводил лично. И вот лишь некоторые хитрости, которые всегда работают:

  • Если КП рассылается по электронной почте, то лучше работает HTML-письмо с дизайном, чем прикрепленный PDF-файл.
  • Если отправить получателю подогревающее сообщение, то эффективность рассылки будет выше.
  • Будет хороший результат, если связать с актуальным событием или инфоповодом.
  • КП должно быть среднего объема и иметь блок с цифрами.
  • Если получателю подытожить его выгоды краткими тезисами в конце письма, то можно увеличить конверсию на несколько процентов.

Прямо сейчас вы можете заказать у меня разработку коммерческого предложения или продающие тексты для сайта. Я специализируюсь на создании высокоэффективных рекламных материалов и гарантирую их качество. Оцените моё портфолио и убедитесь в этом сами.