# # # #
1

Контактная форма

 Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

2

Заказ услуги

 Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ

В УНИКАЛЬНОМ СТИЛЕ

«ПСИХОКОПИРАЙТИНГ»

  • Блог
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Услуги
  • Оплата
  • Цены
  • SinnerKirill@yandex.ru
  • Sinner-lance
  • @mrsinn3r
написать автору заполнить бриф онлайн

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ

В УНИКАЛЬНОМ СТИЛЕ

«ПСИХОКОПИРАЙТИНГ»

  • Блог
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Услуги
  • Оплата
  • Цены
написать автору заполнить бриф онлайн

«Высокоэффективные продающие тексты для тех, кто хочет построить великий бренд»

Бриф для разработки текста
Чем подробнее Вы заполните БРИФ, тем лучше будет результат.
1
Контактная информация заказчика:
(наименование, адрес web-сайта, контактное лицо, электронная почта, Skype)
2
Тематика текста:
 
3
Вид рекламного текста:
(о каком именно тексте идет речь – на главную страницу, одностраничник, коммерческое предложение, текст для буклета и прочее)
4
Размер текста:
(количество печатных знаков С ПРОБЕЛАМИ)
5
Срок выполнения задания:
(количество дней или конкретная дата)
6
Информация о компании:
(наименование компании, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели компании на ближайшие годы и инструменты для их достижения, что именно выделяет компанию среди конкурентов (конкретика), слабые и сильные стороны компании, прочая информация, которая может помочь)
7
Информация о конкурентах:
(наименование компаний, почему Вы их считаете конкурентами, их слабые и сильные стороны, ссылки на их web-сайты)
8
Рекламируемый объект:
(сведения о рекламируемом товаре/услуге/самой компании – характеристика, ассортимент, конкретные преимущества, выделите одно или два основных преимущества, наличие акционных предложений или программ лояльности, другая полезная информация – приветствуются факты, цифры и статистические данные)
9
Носитель текста:
(на каком ресурсе или носителе будет размещаться текст – при написании важно учитывать «формат»)
10
Целевая аудитория:
(сведения о конкретной целевой аудитории, их возрастной категории, территориальной, половой и прочей принадлежности, конкретных предпочтениях, о ваших способностях удовлетворять их потребности и др.)
11
Цель текста:
(информация о конкретной цели статьи и ожидаемом результате)
12
Персональные пожелания:
(конкретные индивидуальные пожелания по написанию статьи, если таковые имеются, желательно указать ссылки на статьи аналогичной тематики, которые нравятся)
Остались вопросы?

Свяжитесь со мной лично, и получите бесплатную консультацию.

Получить бесплатную консультацию

Психокопирайтинг – гипнотические тексты с высокой результативностью. Кирилл Деречин, 2010-2018 ©

Пользовательское соглашение

Загляни

Вступайте в мою группу в ВК

Fl.RU Ok.ru Дзен Facebook

Skype Instagram telegram YouTube

Вверх