# # # #
1

Контактная форма

 Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

2

Заказ услуги

 Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ

В УНИКАЛЬНОМ СТИЛЕ

«ПСИХОКОПИРАЙТИНГ»

  • Блог
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Услуги
  • Оплата
  • Цены
  • SinnerKirill@yandex.ru
  • Sinner-lance
  • @mrsinn3r
написать автору заполнить бриф онлайн

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ

В УНИКАЛЬНОМ СТИЛЕ

«ПСИХОКОПИРАЙТИНГ»

  • Блог
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Услуги
  • Оплата
  • Цены
написать автору заполнить бриф онлайн
Как копирайтеру работать с информацией
Кирилл Деречин, 07.12.2018, Контент-маркетинг
Время чтения: 4 минуты
Поделитесь статьёй с друзьями прямо сейчас
Всего поделилось: 4
  • #
Всего поделилось: 4
Рубрики блога
  • Все рубрики
  • Продающие тексты
  • Маркетинг и продажи
  • Контент-маркетинг
  • E-mail-маркетинг
  • Рекламные техники
  • Блогосфера
  • Как написать
Получайте свежие новости на свой e‑mail

Где брать информацию копирайтеру для написания текстов

Написание текстов копирайтером начинается с изучения продукта. И сегодня я расскажу, где беру информацию и как с ней работаю.

Изучение технического задания

Владелец бизнеса знает о своём продукте намного больше, чем любой копирайтер. И уж точно они лучше понимает особенности своих клиентов. Поэтому перед началом работы я провожу интервью с заказчиком, ведь только так могу узнать «внутреннюю кухню» его бизнеса.
Цена текстов на заказ не зависит от активности участия моих клиентов в обсуждении проекта. Но от этого зависит результативность готового материала. Помимо стандартных вопросов (из брифа), заказчики могут также мне помочь следующей информацией:
  • Перечень популярных возражений (причин отказа от покупки).
  • Список самых продаваемых позиций, если их несколько.
  • Данные с сервисов аналитики, если они установлены.
  • Основные отличия от конкурентов.
Также могут возникнуть вопросы в процессе работы, поэтому мне важно оставаться на связи с заказчиком.

Web-сёрфинг

Чтобы познакомиться с продуктом поближе, нужно изучить все доступные материалы. Для этого я собираю информацию с разных сайтов, используя заранее подготовленный список ключевых запросов.
И сейчас я раскрою свой профессиональный секрет: изучать продукт надо на нескольких рынках. Чтобы это сделать, достаточно воспользоваться небольшой хитростью: включить VPN, выбрав в настройках другую страну. Сначала я изучаю конкурентов по России, Украине, Беларуси и Казахстану. И потом иду на англоязычные сайты.
Моя цена на услуги копирайтера некоторым может показаться высокой. Я же называю её оправданной, потому что всегда изучаю продукт и рынок гораздо глубже большинства других авторов. По этой же причине приходится работать по предоплате и отказываться от тестовых заданий, ведь только на сбор информации может потребоваться несколько дней.
Всё полезное, что удаётся найти в открытом доступе – копируется в отдельный документ. Иногда, для самой обычной статьи собирается материала на 50 и более страниц.

Изучение аудитории

Написание текстов копирайтером включает в себя этап изучения целевой аудитории. Это лучший способ увидеть реальную картину, с сильными и слабыми сторонами продукта. Запомните, а лучше запишите следующее правило: клиенты охотней верят потребителям, чем производителям. Они не глупы, поэтому вмиг определят фальшивую рекламу и убегут от вашей компании куда подальше. Поэтому я разрабатываю продающие тексты на языке потребителя, и этот подход ещё никогда не подводил.
Бесценным источником отзывов клиентов являются социальные сети, форумы и комментарии к товарам на всевозможных сайтах. Причём я изучаю не только аудиторию конкурентов, но и мнения людей о похожих продуктах и услугах. И вся эта полученная информация также собирается в отдельный документ.
Признаюсь, что свои первые тексты на заказ я делал так, чтобы они просто нравились моим заказчикам. Они были довольны, а я получал свой скромный гонорар. Впрочем, тогда и моя цена на услуги копирайтера была соответствующей. Но с опытом я начал разрабатывать материалы, которые нравятся не моим клиентам, и их целевой аудитории. Быть первоклассным копирайтером, значит заботиться об успехе бизнеса своего клиента, а не о личном заработке.

Чистка

Самый скучный и долгий процесс – обработка собранной информации. И я это делаю в несколько этапов:
  1. Дважды читаю всё, что удалось найти.
  2. Редактирую материал, удаляя бесполезные предложения.
  3. Каждому абзацу присваиваю оценку значимости (от 1 до 10).
  4. Чищу документ от повторов.
Для последнего этапа лучше распечатать документ и расклеить листы на стене. Когда перед глазами весь материал сразу – гораздо удобней вычёркивать лишнее. В итоге огромный документ превращается в компактную методичку на 5-6 страниц. И эту информацию уже можно использовать при написании текстов копирайтером.
Поделитесь статьёй с друзьями прямо сейчас
Всего поделилось: 4
  • #
  • #
Всего поделилось: 4
Рубрики блога
  • Контент-маркетинг
  • Все рубрики
  • Продающие тексты
  • Маркетинг и продажи
  • E-mail-маркетинг
  • Рекламные техники
  • Блогосфера
  • Как написать
Получайте свежие новости на свой e‑mail

Психокопирайтинг – гипнотические тексты с высокой результативностью. Кирилл Деречин, 2010-2018 ©

Пользовательское соглашение

Загляни

Вступайте в мою группу в ВК

Fl.RU Ok.ru Дзен Facebook

Skype Instagram telegram YouTube

Вверх